Корзина
107 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380993087750
Контакты
Интернет-магазин "Kolenkin"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380993087750Мтс
Константин
УкраинаХарьковская областьХарьковХарьков, проспект Юбилейный, 182
konstantinecoo.mm
+380993087750
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Возврат или обмен товара

    Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара исключение почта, т.к. нет возможности сперва получить товар и проверить. 

    После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются (за исключением отправки почтой).

  • Условия обмена и возврата для физических лиц

    Товары надлежащего качества, приобретенного:

      -  через интернет-магазин

    Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей Закона «О защите прав потребителей».

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийный талон, платежное поручение).

    При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам (т.е. почтовые расходы и расходы, связанные с доставкой транспортными компаниями, курьерами и т.д.), расходы, связанные с возвратом товара, оплачиваете Вы.

    Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Украины, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих) и заявление на возврат денежных средств в произвольной форме. Оплата, произведенная карточками, возвращается только на вашу карту и ни в коем случае наличными.

    Товары ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

    Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном. В случае если при осмотре товара в Сервисном центре невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

    Обращаем Ваше внимание, что по истечению 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом  «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

  • Условия обмена и возврата для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

    Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

    Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

    В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право ТОЛЬКО на гарантийный ремонт товара.

  • Какие сроки доставки?

    Доставкой мы не занимаемся, Ваш заказ доставляется организациями, которые Вы выбираете при оформлении заказа. Мы со своей стороны только отправляем Вам ваш заказ, тем способом, что Вы выбрали. В Харькове до почты и терминалов транспортной компании Ваш заказ мы доставляем своими силами и за свой счет.

    Если при оформлении заказа Вы не указываете способ отправки, то по умолчанию выбирается отправка почтой обычная посылка.

    Сроки доставки можно посмотреть на сайте Нова пошта, Укр пошта или транспортных компаний

    Нова пошта: https://novaposhta.ua/ru/onlineorder/estimatedate

    Укр пошта: https://ukrposhta.ua/ru/dovidka/stroki-peresilannya/

  • А если я оплачу, а вы мне ничего не отправите?

    На этот вопрос ответ можно получить в этой статье: 

    https://prom.ua/safe_shopping

    и 

    https://support.prom.ua/documents/207?utm_campaign=footer&utm_medium=Portal&utm_source=link2support_safe_shopping

  • Наложенный платеж (покупка в долг)

    Довольно часто посылки остаются невостребованными, а по статистике это 75% от всех отправок в долг, и нам приходится оплачивать пересылку туда и обратно, а также дважды отправлять курьера на почту, что тоже не бесплатно. Случалось, что наши потери значительно превышали стоимость груза, именно в связи с этим мы вынуждены отказаться от практики отправки товара с полной суммой наложенного платежа. 
  • Отправляете наложенным платежом?

    Отправляем! Только по ЧАСТИЧНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ и отправка только после поступления средств на наш счет с указанием номера вашего заказа либо фамилии. По предварительному согласованию с менеджером компании.
  • Сколько дней идет оплата?

    Всё зависит от расторопности Вашего банка.. В 99% случаев если оплата была произведена через Приватбанк или его мобильное приложение Приват24 деньги поступают моментально.

    Не забудьте указать номер вашего заказа либо фамилию, чтоб Вас было проще идентифицировать, так же можно выслать любое подтверждение оплаты на ел почту магазина kolenkin.prom@gmail.com это значительно упростит нам работу в следствии чего ваш заказ может приехать раньше оговоренного срока. Сохраняйте чеки.

    Все претензии по срокам оплаты отправляйте в свой банк, который Вам предоставил услугу

  • Пришли ли деньги?

    В связи с тем, что проплаты приходят постоянно, и связываться с бухгалтерией каждые 5мин с вопросами поступления оплаты за текущие заказы не есть правильно, МЫ приняли решение, - что все платежи за текущие сутки мы получаем один раз в день в 9 00 утра на следующие сутки. Поэтому если Вы оплатили сегодня, то на вопрос «Пришли ли деньги?» мы сможем ответить только на следующий день.
  • Как оформить заказ на сайте ??? Не вижу кнопки КУПИТЬ?!

    Для этого нужно выбрать товар и нажать на него, откроется страничка товара. Справа вверху около фотографии есть кнопка "ЗАКАЗАТЬ", при наведении курсора на нее она становится темно-серой, после чего выбранный товар отправляется в виртуальную корзину, нажимаем на корзину. Открывается форма для заказа, заполняем ее и не забываем указывать ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. Если вы хотите приобрести не один товар, внизу кнопка "продолжить покупки " - нажимаете ее и добавляете в заказ, требующийся Вам товар. Внизу этой формы есть рыжая кнопка "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ", нажимаем ее и заказ уходит к нам. При этом у вас в корзине ничего не должно остаться, если заказ остался в корзине значит заказ не ушел, и мы его не получили. Через некоторое время заказ обработают и с Вами свяжется менеджер. Производите оплату через любой банк, который принимает платежи от населения. Оплату можете произвести через свой личный кабинет "ОНЛАЙН" если он у вас есть. После поступления оплаты формируется Ваш заказ. Когда все готово, Ваш заказ отправляется транспортной компанией по указанному Вами адресу. На Вашу на эл. почту поступит уведомление с почтовым идентификатором или номером накладной.

    Отправка заказа происходит только после поступления 100% оплаты в срок, оговоренный с менеджером.